Меню
Главная - Финансовое право - Правила перевозки детей в автомобиле в казахстане 2018

Правила перевозки детей в автомобиле в казахстане 2018

На основании Правил ЕЭК ООН № 44 принят национальный Стандарт СТ РК 41.44-2012 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах», согласно которого детская удерживающая система (удерживающее устройство) (childrenstraintsystems) – это совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана, которая может быть прикреплена к внутренней части кузова автотранспортного средства».

403 — доступ запрещён

Способ установки – по направлению транспортного движения (автокресла универсальной группы «0/I» могут устанавливаться сразу в двух вариантах: по ходу движения и против него). Группа II (детские автомобильные кресла и детские сиденья).

Вниманиеattention
Примерный возраст пассажира 3-7 лет. Вес – от 15 до 25 килограмм. Способ установки – по ходу. Группа III (детские автомобильные кресла и детские сиденья).

Приблизительный возраст – от 6 до 12 лет. Вес пассажира 22-36 кг. Установка – лицом по направлению транспортного движения.

На заметку: Отключайте подушку безопасности при перевозке ребенка в автокресле на переднем сидении автомобиля. Дорогие родители! Не игнорируйте безопасность своего ребенка, обязательно устанавливайте автокресла или другие устройства безопасности, ведь речь идет не только о штрафах, но и о жизни и здоровье вашего малыша.

Правила вождения автомобиля с ребенком в казахстане

Если ребенку исполнилось 12 лет, либо ребенок весит больше 36 кг или его рост выше 135 см, то специальное кресло ему не нужно. ПЕРЕВОЗИТЬ РЕБЕНКА НА РУКАХ ЗАПРЕЩЕНО Многие ошибочно полагают, что смогут удержать ребенка на руках.

Важноimportant
Это не так. При столкновении, резком торможении или ударе со скоростью в 50 км/час вес пассажира возрастает примерно в 30 раз. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно.

Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. По этой же причине нельзя пристегиваться и одним ремнем с ребенком – при столкновении вы просто раздавите его своим весом.

Инфоinfo
Устройства ФЭСТ и адаптеры запрещены Если ранее ПДД предусматривали возможность использования для перевозки детей до 12-летнего возраста как детских удерживающих устройств (автокресел), так и других средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью штатных ремней безопасности (адаптеры ФЭСТ и т.п.), то в 2018 году эти устройства использовать запрещено. По результатам проведённых испытаний были сделаны выводы о том, что другие средства не обеспечивают должный уровень защиты ребёнка, сопоставимый с детским удерживающим устройством.

В ходе испытаний было также доказано, что другие средства с высокой вероятностью усугубляют последствия ДТП для ребёнка по сравнению с ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией транспортного средства и используемыми для фиксации ребёнка без каких-либо дополнительных приспособлений.

Правила и требования перевозки детей в автомобиле

В соответствии с последними поправками в ПДД (июль 2017), перевозить детей в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, можно исключительно с их использованием и (или) с использованием детских удерживающих устройств. Формулировка «иные средства», позволявшая использовать различные адаптеры, исключена из текста ПДД. Правила перевозки детей на мотоцикле 2018 Согласно действующим правилам, запрещена перевозка детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. Правила перевозки детей автобусами 2018 Изменения правил перевозки детей с 3 января 2018 С 3 января 2018 года в России вступили в силу изменения в правила организованной перевозки детей автобусами.

В частности, введены требования о включении при движении автобуса проблескового маячка жёлтого или оранжевого цвета (с 1 июля 2018 года). Кроме того, в ПДД уточняется понятие «организованная перевозка группы детей».

Автокресла для детей не обязательны! разъяснения юриста

СДУУ не подлежат обязательной сертификации, поэтому требовать у вас сертификат соответствия полиция не вправе! Если инспектору не нравится СДУУ, то доказывать, что оно не соответствует нацстандарту, должен он сам, — заявил адвокат. По его словам, ПДД предписывают на заднем сиденье использовать либо СДУУ, либо «иные средства, позволяющие пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности». А на них нацстандарт не распространяется. То есть таким «СРЕДСТВОМ» может оказаться даже подушка или корпешка, положенная под ребёнка и позволяющая ремням безопасности сместиться с шеи малыша на допустимое расстояние. Естественно, использование подобных приспособлений никоим образом не поможет вашему ребёнку в случае аварии. Как показывают тесты, риск получить травму малышу, пристёгнутому с помощью подручных средств хитрыми на выдумку родителями, очень велик.

Пдд казахстана раздел 22. перевозка пассажиров

Правила вождения автомобиля с ребенком в первую очередь нацелены на безопасность малыша. О том, что на переднем сидении рядом с водителем может сидеть подросток старше 12 лет, знают все. А с 2015 года в Казахстане добавилась еще одна правка в Законе, касающаяся перевозки детей. Теперь для детей до 12 лет обязательно наличие детского автокресла на переднем сидении, для заднего ряда допустимо использование специальных удерживающих устройств, которые позволяют безопасно пристегнуть ребенка для переезда. Новорожденных малышей в возрасте до 6 месяцев нужно обязательно перевозить в специальной люльке. Подробнее о том, как водить машину с ребенком и какие детские устройства можно использовать помимо детского кресла, читайте в нашей статье. Правила дорожного движения для мамы и папы за рулем Новые правила дорожного движения прописаны в статье 593 КР КоАП, правки внесены 7 января 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *